понедельник, 18 апреля 2011 г.
Американская сталь
Кликабельно. Очень.
Кливленд, Огайо, 1910 год. Корабль - знаменитый "Оноко", первый цельнометаллический грузовой пароход на Великих озерах - длина почти 100 метров и водоизмещение 3000 тонн делали его крупнейшим кораблем на момент постройки - в 1882 году.
"Оноко" затонет 14 сентября 1915 года во время рейса из Дулута в Толедо с грузом пшеницы. Корпус надломился и внутрь начала поступать вода. К счастью рядом проплывал танкер "Ринаун" , который снял весь экипаж с "Оноко". С танкера был сделан и этот снимок последних секунд тонущего ветерана.
За 33 года , пока "Оноко" плавал по Великим озерам он перестал быть крупнейшим озерным кораблем Америки. Крупнейшие корабли того времени достигли водоизмещения 13 000 тонн.
Корабль сфотографирован на фоне завода "American Steel & Wire Co..". AS&W была монополией по выпуску колючей проволоки, созданной в 1899 несколькими производителями металлоизделий из нескольких штатов США. Компания существует до сих пор.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий