пятница, 4 мая 2012 г.

Детский термос. 1957 год.

Американская реклама 1957 года. Заголовок гласит - "Самый главный школьный расходный материал Вашего ребенка". Смысл в том, что горячая еда для школьника важнее чернил, тетрадей и далее по списку. А горячей она может остаться только в термосе.

Чем интересна старая американская реклама, так это тем, что в ней кроме коммерческого промоушна имел место колоссальный социальный посыл. Вспомните старую советскую рекламу - "Летайте самолетами Аэрофлота". По прочтению возникали вопросы - "Куда ?", "Зачем ?", "К кому ?". Наша реклама эти вопросы не замечала, но если мы посмотрим американскую рекламу , то увидим, что она делала ставку именно на эти вопросы. То есть, если человек видел рекламу автобусной компании, то в ней были эти ответы и у зрителя возникал в свою очередь вопрос - "А как доехать/долететь до любимых/близких/друзей/красивых мест ?" и вот во вторых реклама и указывала на соответствующую компанию. Но в любом случае, кроме транспортного бренда, потребитель рекламы также испытывал желание навестить родственников, например.

-----------------------------------------------------
Любите чистоту везде, даже на даче ? Интернет-магазин товаров для садовых участков EliteGarden.ru советует Вам купить биотуалет . На сайте магазина вы сможете выбрать идеально подходящий вам предмет гигиены, есть даже модели с подогревом сиденья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий