воскресенье, 26 июня 2016 г.


Абсолютным триумфатором 57-ой ежегодной церемонии вручения премий Американской Киноакадемии "Оскар" стал фильм Милоша Формана "Амадей", которому досталось 8 номинаций в том числе за лучший фильм, за лучшую режиссуру и за лучшее исполнение главной мужской роли. Однако, как ни странно, он не только не получил "оскара" за лучшие саундтреки (оригинальный и неоригинальный), но и даже не был номинирован на них.

Свой третий "оскар" за оригинальную музыку к фильму спустя 19 лет получил французский композитор Морис Жарр, отец "короля электронной музыки" Жана-Мориса Жарра, за фильм "Поездка в Индию" (A Passage to India), весьма нетривиальную судебную драму о том, как индиец-проводник был обвинен белой туристкой в изнасиловании, но сумел оправдаться. События в фильме происходят, ожидаемо, во времена "британского колониального владычества", в 1920-е годы.



По мне, очень атмосферная мелодия.

Две номинации в этой же категории в 1985 году достались Джону Уильямсу. Одна, ожидаемо, за "Индиану Джонс и Храм Судьбы", а вторая за ныне надежно забытую криминально-профессиональную драму "Река" с Мелвином Гибсоном в главной роли, речь в которой шла о борьбе простых фермеров штата Теннеси с местным крупным землевладельцем пытающимся "отжать" у них землю, чтобы затем продать правительству под строительство гидроэлектростанции. Фильм, кстати, получил 4 номинации и одного "спецОскара" за технические достижения при записи звука.

В том же 1985 году в категории "Лучший фильм на иностранном языке" номинировался фильм Тодоровского-старшего "Военно-полевой роман", но уступил швейцарскому фильму "Диагональ слона".

...........................................................................
В Киев, "мать городов русских" надо въезжать только на чистой автомашине, поэтому
портальная мойка на Окружной дороге расположена как нигде удобно. Работает круглосуточно, ведь Киев остается Киевом и ночью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий