воскресенье, 24 июля 2016 г.

Присадка к топливу NagroBoost - путь к реальной экономии топлива

Знаете какая профессия была очень распространена в Средневековой Европе и совсем неизвестна на Руси ? Углежоги. На Западе плотность населения была значительно выше, чем у нас, леса в окрестностях крупных городов повырубали еще в раннем Средневековье, а реки были судоходные, поэтому сплавлять по ним плоты из бревен с каких нибудь гор было чревато. Поэтому, в горах по специальной технологии обрабатывали древесину, выжигая из нее все вещества, не имеющие отношение к процессу теплоотдачи при горении. При сжигании полученного топлива выделялось значительно больше тепла на единицу массы, а поверхность очагов, каминов. печей и далее по списку покрывалась куда меньшим слоем нагара.


Принцип действия, который использует присадка для топлива несколько другой. Вместо того, чтобы фильтровать топливо, отделяя от него бесполезные вещества, затем оседающие в виде на нагара на частях двигателей - цилиндрах, форсунках, инжекторах и далее по списку и, объективно, снижающие срок службы моторов (и не забыть о куда меньшем выбросе вредных веществ в атмосферу !), присадки выполняют каталитическую функцию, способствуя более полному сгоранию всего того, что входит в состав топлива.

Однако, эффективность в плане расходов, у присадок является дискуссионным вопросом, однако то, что в России разработана отечественная присадка - NagroBoost, о которой я прочитал у известного блогера Magic Queen, внушает надежду на то, что использование подобных катализаторов в ближайшее время станет экономически оправданным и большая работоспособность двигателей и меньшие затраты на его обслуживание станут реальностью, а не поводом для дискуссии об эффективности присадок. Важно, что под указанной торговой маркой выпускается и универсальная присадка для дизеля и универсальная присадка для бензина. И та и другая дают 15% прирост мощности при 15% снижении расхода топлива и увеличение срока службы двигателей до трех раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий