воскресенье, 16 октября 2016 г.

Выставочные стенды от "Сплит-97" - путь к успешному участию в выставках

Несмотря на то, что в последние годы основным методом продвижения товаров на рынок стал интернет-маркетинг, существует множество видов товаров, которые также стоит увидеть живьем, попробовать в деле, получить живую консультацию у специалиста.

Чтобы это произошло и проводят выставки современного оборудования, на которых продвигаются не только товары, но и фирмы их продающие и поддерживающие.

И вот на этих выставках серьезной задачей участников является такая организация выставочного стенда, чтобы он издалека бросался в глаза потенциальным (и не только потенциальным клиентам). Я не буду тут давать советы по организации выставочного пространства, не об этом речь. Тем более, тут теории давно проработаны и многое решается чисто интуитивно.

Куда важнее - торгово-выставочное оборудование, которое будет у вас на стенде. Оно должно позволять разместить всю рекламируемую продукцию и при этом создать максимально аттрактивный образ компании.

Когда то подобная проблема решалась самими участниками выставок, но уже с середины 90х появились компании, предлагавшие клиентам изготовление выставочных стендов  уникального дизайна и конфигураций.

Среди таких фирм не последнее место занимает компания "Сплит-97" из названия которой видно. что на рынке она без малого 20 лет.

"Сплит-97" не занимается "перестановкой кирпичиков в стене", а  каждый раз выполняет новую работу, максимально отражающую потребность клиентов. Для этого у них запращиваются тематика выставки, цель и задачи участия в выставке, размеры выставочной площади, ну и идею самой компании, данные по ее принципам продвижения на рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий