понедельник, 14 ноября 2016 г.

Jam Catering - ресторан выездного питания в Киеве

Несколько лет назад мой знакомый женился. Гостей было сравнительно немного и было решено провести свадебный банкет собственными силами у знакомого дома. Квартира у него немаленькая, родители еще совсем не старые, контингент не совсем школьного возраста, так что - почему бы и нет ?

На самом деле, хоть было и тесно, но вполне комфортно, но от той гулянки у меня осталось одно обидное воспоминание. Я люблю делать еврейский салат, он у меня неплохо получается, но в тот раз я его сделал ну очень вкусным и, вроде, много, но гости его так быстро смолотили, что мне не досталось. Вроде смешно, но вот запомнилось.

Через некоторое время я снова столкнулся с подобной проблемой. Отмечали юбилей родственника. Сняли служебное кафе. Организация была нормальная. Место много, расположение удобное, официанты вежливые, цены доступные, НО кухня - ни к черту.

Тогда я сделал вывод, что при планировании подобных мероприятий, в плане еды, нужно обращаться к профи. Беда в том, что в то время в нашем городе подобные услуги оказывали только единичные частники. Серьезных предприятий занимающихся кейтерингом (а именно так называется предоставление услуг по выездному ресторанному питанию) еще не было.

Самая простая из услуг компаний, занимающихся кейтерингом - доставка обедов в офис. В принципе, с этого жило многие внезапно лишившиеся работы люди в 90е. Но немногие из них сумели подняться на высокий профессиональный уровень.

Какие услуги оказывают предприятия занимающиеся кейтерингом, такие как ресторан выездного обслуживания Jam Catering из Киева, предлагающий кейтеринг киев недорого ?

Кроме простых задач кейтеринга, есть и более сложные - в первую очередь речь идет об организации питания на различных торжественных мероприятиях - свадьбах, юбилеях, банкетах, днях рождения, барбекю, корпоративах и прочее и прочее. Ресторан выездной торговли берет на себя питание приглашенных полностью , заранее согласовывая меню с организаторами. Хотя он может также предложить и некий стандартный вариант набора кушаний.

Ценовая политика Джем Кейтеринг выстроена таким образом, что вне зависимости от бюджета, формата и количества персон мы готовы взяться за проведение любого мероприятия: от небольшого детского праздника до эксклюзивного приема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий