В наше время стало считаться, что рассылка писем клиентам уже не такой эффективный метод рекламы, как продвижение товаров и услуг в социальных сетях. На самом деле - это не так. Email-маркетинг хорош тем, что позволяет адресно доносить необходимую информацию до пользователей конкретной фокус-группы, базируясь на многократно перепроверенные базы данных и каталоги, а не случайным образом, как это делается в соцсетях.
Кроме того, такие современные ресурсы email-маркетинга, как DashaMail обеспечивают поддержку рассылки на всем протяжении процесса, начиная с подготовки документа, продолжая рассылкой с подгрузкой графических материалов из облачного сервиса и заканчивая сбором и систематизацией информации о реакции потенциального клиента на полученное письмо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий