Нашел невероятно интересный постер, напечатанный незадолго до вступления Соединенных Штатов Америки во Вторую Мировую войну. На нем представлены самые заметные аэропланы, созданные в компании "Боинг" в первую четверть века ее деятельности. Некоторые из приведенных самолетов сейчас особо неизвестны, да и не сыграли особой роли в мировой авиации, но некоторые стали воистину революционными.
Вот смотрите:
Заказ на разработку был получен в 1925 году, а первый полет Boeing 40 совершил 29 июля 1925 года. Пока самолет доводили воздушные почтовые перевозки в Соединенных Штатах были приватизированы.
Цена вопроса была весьма высока. Перевозка одного фунта (453 грамма) почты стоила $3 на маршруте Чикаго - Сан Франциско. Именно эту цену предложила свежесозданная авиакомпания Boeing Air Transport на конкурсе, устроенном федеральным правительством и выиграла его. В результате в январе 1927 года на заводе в Эверетте, штат Вашингтон началась сборка партии из 24 Boeing 40A, отличавшаяся от первого, опытного экземпляра мотором. Вместо "классики" - рядного Liberty L-12 мощностью 400 л.с. с жидкостным охлаждением (такие двигатели ставились и на вышеупомянутом DH-4A), была поставлена новинка - Pratt&Whitney Wasp - звездообразный движок воздушного охлаждения мощностью 425 л.с., главным достоинство которого был меньший вес - на 91 кг легче, чем у предшественника.
Самолет брал на борт 1200 фунтов почты (530 кг) и двух пассажиров, дальность с полной загрузкой составляла 1046 км (565 морских миль), которые преодолевались с крейсерской скоростью 169 км/ч (максимальная составляла 206 км/ч) на высоте до 4,42 км (такая высота была нужна, чтобы безопасно пересекать горы Кордильеры), то есть пилот и пассажиры могли пользоваться кислородными масками.
Boeing 40A отправился в первый полет из Чикаго в Сан-Франциско 1 июля 1927 года, собственно начав регулярные рейсы Boeing Air Transport. Вскоре на 19 самолетов были поставлены новые моторы Pratt&Whitney Hornet мощностью 525 л.с.. Их назвали Boeing 40B. За ними последовали 38 В-4, у которых число пассажиров было доведено до 4-х и в пассажирской кабине были устроены открывающиеся окна.
Модификация 40Н представляла собой В-4 с мотором Wasp. Построили 10 штук, но потом на них установили Hornet. Еще 4 построили для Канады и один для Pratt&Whitney для испытания новых двигателей.
Производство продолжалось до 1932 года. За время эксплуатации в катастрофах было потеряно 13 самолетов. Сейчас остался один целый Boeing 40C, до кучи еще и летающий !
....................................................................
Домашний турник на стену - внешний вид, конструкция, инструкция по сборке, а также другие спортивные принадлежности для квартиры или частного дома на сайте colodu.club
Комментариев нет:
Отправить комментарий